МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ » ДЕТКИ-РОВЕСНИКИ » ДЕТКИ 2002 ГОДА


ДЕТКИ 2002 ГОДА

Сообщений 361 страница 390 из 435

361

Кать, это огромная разница - просто поверь мне, я по образованию учитель
дети развиваются каждый индивидуально, но есть такая противная штука как периодизация детского возраста
и в рамках этой периодизации не только развитие интелектуальных навыков, но и формирование мелкой и крупной моторики, развитие фонемотического слуха и пр. и пр.
т.е. по русски говоря, можно и зайца научить играть на барабане - остается ответить только на один вопрос: зачем?
можно на грани нервного срыва заставить пятилетнего ребенка освоить программу первого класса
потом оставить его в покое на три недели и после убедится, что во впихнутых в ребенка знаниях нет ни системы ни пользы....
а можно подождать 2 года и те же знания легко ребенком усвоятся, п.ч. приобретенный социальны опыт будет способствовать этому

и еще
я сама сейчас в структуре образования работаю и много говорю с учителями
так вот их мнение: дети отправленные в школу насильно, без желания, без сформированной мотивации учения - хотя бы внешней
отправленные слишком рано, потом, в средней школе имеют колоссальные срывы - даже если они учатся лучше сверстников в началке
объясняют это тем, что ненаигравшись вовремя психика берет реванш и ребенок отказывается учиться, или просто не может
некоторые болеют непереставая в течении года-двух
некоторые просто срываются в успеваемости и поведении

я не знаю как поступлю сама
пока я решила оставить заявления в двух школах
попробывать пройти тетстирование в гимназию - я знаю, что Макс нравиться двум учительницам из трех что будут набирать детей в этом году
и у меня есть способ надавить и пропихнуть ребенка в этом году
но я не хочу
даже если он сдаст тестирование  сам я буду ждать и смотреть до августа
и только тогда буду решать - идет он в школу или нет

362

Bany написал(а):

дети отправленные в школу насильно, без желания, без сформированной мотивации учения - хотя бы внешнейотправленные слишком рано, потом, в средней школе имеют колоссальные срывы - даже если они учатся лучше сверстников в началке

По-моему ты все усложняешь... Нравится начинает тогда, когда получается и есть результат. С моим конкретно ребенком все начинается с "без разговоров встал пошел", зато потом, когда видит первые успехи, как на тренировке (он там подтягивается и прыгает лучше всех), так и в школе (последняя контрольная по математике выс. уровень, при том что 6 или 8 человек написали ниже среднего), у него глаза горят и гордость просыпается за то что он молодец. За этим ощущением он и идет, поэтому и старается все сделать хорошо. При этом работать он не особо хочет, ему лень, заставить сам себя он пока не может  и пока вместо него я работаю его совестью и центром концентрации. ))) Каждый день гоню его делать уроки, сам он не хочет садиться. При этом, если мне некогда, сам  походит и говорит "мама почему ты меня уроки делать не отправила?" Сяду рядом, начинает тянуть время, вздыхать и ныть, зато потом жутко переживает если что-то напортачил в тетради.  :) Делаем уроки долго из-за этого. Сижу. Ругаю. Надсмеиваюсь. Но все равно в итоге он ломается и делает как и что положено. Что будет дальше, тем более в старших классах  - не знаю. Буду пасти пока силы есть и возможность, потому что выхода другого не вижу. Я не знаю какую другую еще придумать мотивацию, подскажи?
Деваться нам было некуда, мало ли что он не хочет, надо идти в школу, значит надо. Не всегда люди делают что хотят,  есть такое слово НАДО, с этим приходится жить.  Тем и объяснила... Сейчас вот он уже не хочет отказываться от школы, я ему как-то в сердцах предложила "домашнее обучение", так перепугался вусмерть. )))

Насчет того, что отложится или нет, то даже у восьмилетних не все откладывается, в 1м классе они учатся как надо учиться прежде всего, знаний новых особо много вы все равно не получите, мусолят одно и то же :) .

Bany написал(а):

даже если он сдаст тестирование  сам я буду ждать и смотреть до августаи только тогда буду решать - идет он в школу или нет

Ну вот, сама все решила, зачем нервничаешь тогда?

Отредактировано Katarina (2010-03-23 18:19:02)

363

я уже месяц нервничаю
и буду нервничать до 1 сентября
и никуда не денешься
п.ч. у меня как раз есть этот выбор: сейчас или через год
не было бы его, было бы проще....

и как раз вот орг. вопросов у нас уже нет - у ребенка привычка делать уроки за два года сформироваана
он сейчас уже сам без меня садится и делает что может на курсы и на англ.
я могу утром проснуться, а он раньше меня встал, сел и сделал уроки и уже тащит мне проверить - это чтобы потом днем со спокойной совестью мульты сесть посмотреть
и я забыла когда в последний раз убирала в его комнате или складывала/вешала его вещи - он сам
он сам может позавтракать,  сам гладит свои вещи, см может помыть обувь, если она грязная и он заметил
он уже сам начинает готовить  и сам идет заваривать чай и накрывать стол, если в дом приходят гости

у него другая проблема - ему трудно быть первым и лучшим среди не-сверстников
у нас подобралась очень сильная компания, в основном все семилетки
так, для примера, мальчик наш лучший друг сейчас читает статьи энциклопедии о космосе на ночь, девочка-подружка читает детские рассказы Зощенко
девочке семь исполнилось неделю назад, мальчику через месяц будет
другой мальчик плюсом к курсам англ. куда они вместе ходят, САМ учит немецкий - хочет
девочка еще одна свободно читает на англ. не говоря уже о руском
мне есть с чем сравнивать
у нас такая компания, где дети очень сильные и развитые, у каждого по 3-4 кружка, плюсом к саду и подготовишке
только мое дите устает быстрее в два раза и болеет чаще
п.ч. ему не хватает этих месяцев....
его не радует, что он проплывет на спине бассейн за 50 секунд, п.ч. он самый младший и там и в группе есть результат в 36 секунд, правда девочка старше
и то что он свободно собирает/разбирает автомат Калашникова - п.ч. опять не первый
меня беспокоит то, что мой ребенок получается "вечно вторым", т.е. субъективно все понимают, что он делает то, что делать по возрасту не должен, а объективно всегда есть рядом кто-то кто чуть лучше его и не п. ч.  лучше, а п.ч. что старше, а значит больше опыта, самоконтроля, силы и т.д....
а со сверствниками ему не инетерсно, совсем....... я уже пыталась переориентировать, не получается......

364

Bany написал(а):

меня беспокоит то, что мой ребенок получается "вечно вторым", т.е. субъективно все понимают, что он делает то, что делать по возрасту не должен, а объективно всегда есть рядом кто-то кто чуть лучше его и не п. ч.  лучше, а п.ч. что старше, а значит больше опыта, самоконтроля, силы и т.д....а со сверствниками ему не инетерсно, совсем....... я уже пыталась переориентировать, не получается......

А я думаю не надо периорентировать, хотеть быть первым и стараться это плюс. Нам вот не хватало всегда такого тщеславия. Я его наоборот стараюсь развить. Но честно я не за то чтобы перегружать ребенка знаниями и кружками, детство должно быть у человека и время на то чтобы поиграть и побалбесничать. Да конечно те кто постоянно работает и имеет лучший результат, но это не значит что от этого ребенку лучше, он даже сам может не осознавать этого, потому что не знает или забыл разницу. Родителям - да, душу греет несомненно. Макс хочет все знать и успеть потому что у него окружение такое...
У меня в детстве был случай. Я занималась в муз школе, скрипка. К моей же учительнице ходила девочка, Стася, помладше меня на года два, все она ею (девочкой этой) восхищалась и в пример ставила, мол какая молодец и талантливая, и как ей все дается... Я ей честно завидовала. А потом узнала, что оказывается мама заставляла ее заниматься часами,  у нее все пальцы были в зеленке, то есть ребенок до кровавых мозолей на струны жал. В общем учительница моя отказалась от нее. Потому что ребенка реально мучили и неважно сама она хотела быть первая или ее мама, главное что особым даром там не пахло, а вот садизмом/садомазохизмом который в общем ни к чему, вполне.  В общем талант неравномерно распределяется,  и дело не в возрасте или не только в нем, но он есть у всех главное поискать, так наверно можно дитю объяснить?
Дружить наверно запретить нельзя, может учиться как-то не завидовать, а радоваться успехам своих друзей? Если конечно они его не подначивают тем, что они могут а он нет. И неважно по какой причине по возрасту или уму... В общем отсыпать бы вам нашего опофигизма, а нам вашего рвения добавить, получились бы вполне гармоничные дети. )))

365

Katarina написал(а):

В общем отсыпать бы вам нашего опофигизма, а нам вашего рвения добавить, получились бы вполне гармоничные дети. )))

дааа, это точно!)))

не, вот чего нет в моем ребенке - так это зависти - совсем нет!)
он как дите малое - может обидется, причем на себя, что у него не получилось
я так долго его учила проигрывать - это кошмар какой-то
он так горько плакал...
а теперь пытаюсь тонко сбалансировать между умением проигрывать и желанием выигрывать.... тяжко, если честно))

да не перегружены они! нормальные дети - ну не занимается Макс больше  часа в день, честно) - в смысле в выходной день, вчера-сегодня у него кружки/подготовишка, поэтому придя домой он отдыхает, а завтра придет домой сделает д/з и будет опять свободен до 10 вечера
и мульты смотрит по выходным по несколько часов и кино по субботам/пятницам до 11 вечера
вон сейчас пришли с курсов, мокрый  до задницы по сугробам и лужам, разделся, в душ сбегал, сделал себе и мне чай, притащил кружку в постель, обложился бутерами и пироженками и смотрит какой-то фильм
правда, рядом положил две книги - сам почитает 10 минут и я ему почитаю 1 главу из книги, сейчас читаем "Продавец троллей"

так и живет, нормальный ребенок - разве не все дети такие? Все!))))

366

Катюш, спасибо)
я уже сам себя так устала этой темой, словами не передать
а ты тут со мной разговариваешь)
хотя ясности в мои мозги это все равно не вносит))

367

Bany написал(а):

у нас подобралась очень сильная компания, в основном все семилеткитак, для примера, мальчик наш лучший друг сейчас читает статьи энциклопедии о космосе на ночь, девочка-подружка читает детские рассказы Зощенкодевочке семь исполнилось неделю назад, мальчику через месяц будетдругой мальчик плюсом к курсам англ. куда они вместе ходят, САМ учит немецкий - хочетдевочка еще одна свободно читает на англ. не говоря уже о рускоммне есть с чем сравнивать

http://s7.rimg.info/a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif   http://s7.rimg.info/a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif   http://s7.rimg.info/a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif 

Ну не возможно быть первым во всем, зато мальчик твой дома помогает (как я выше читала что и обувь помоет и порядок наведет, с моей до сих пор за порядок в комнате и чистоту одежды ругаюсь), есть же какие нибудь стороны где твой лучше всех, вот и акцентируй на них.
Про гимназию, если сдаст тест то вперед и не надо возраста бояться (у нас класс состоит из детей ноябрьских-декабрьских 2001 г.р., 2002 г.р. и начало 2003 г.р, между старшими и младшими 1,5 почти выходит, различаются только ростом, все одинаково общаются, занимаются), а если нет, то можно и оставить в садике-дома. Поговори с сыном, расскажи ему что ты хочешь чтоб он учился именно там, расскажи перспективы которые его ждут после окончания гимназии, короче настрой его на поступление. Я думаю пройдет он тест, судя из того что я тут вычитала.

368

Ян, я тебя понимаю очень-очень! Сама всегда была в каком то подвешенном состоянии когда дети в школу шли в первый раз. Старший у меня мартовский. пошёл в школу в 6,5 лет. И ничего.  И читать мог, и писать, и решать. И дети в классе были на год старше нас. и были кто младше нас. адаптировался. После начальной школы подобрала ему школу математическую и перевела туда. Я это к чему? Если и не пройдёт тесты твой сынули в гимназию, так и не парься, отдавай в простую школу. А по окончанию начальной школы будешь видеть куда его больше клонит по знания-умениям. Может и не нужна ему будет это гимназия, будет звездой в другой школе! :-) Я и с младшим своим решила так же поступить. Все наши знакомые рвали одно место, чтоб отдать своих детей в элитные, лучшие школы и всё удивлялись - чего это мы своего в простую, около дома отдаём? А чего рваться то? Своё-возьмёт! После начальной школы и определю куда нить. Ян, может я и не права. у вас там немного другая программа, конечно, но, прочитав то. что ты перечислила в умении твоего сынули, так ему нечего ещё один год делать дома - однозначно! Если ему нравится общаться с детишками постарше - вперёд в школу! :-)

369

МОлчала-молчала, но сил моих девичьих нету, влезу и наговорю.... Ян, предупреждаю, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!

Но... во-первых... ты сама прекрасно знаешь такой термин, как сензитивный период.. вот открывай любую (а лучше все) программы дошкольного воспитания ребенка в детском саду на странице "что ребенок должен знать и уметь по окончании детского сада" и ответь мне на вопрос: ты правда думаешь, что кучка молодых мам из подмосковного города Видное умнее множетсва профессорский голов, которые половину жизни потратили на разработку содержания и педагогических технологий реализации? Ты правда думаешь, что то, что ты написала про соседских детей ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ?
Ты веть неглупая баба и понимаешь, что вы уже давно залезли в ЧУЖОЕ образовательное пространство и если Макс пойдет в этом году в школу ему УЖЕ будет скушно и неинтересно и каждый день ты будешь слышать "я уже это знаю"... ВИдимо поэтому и боишься остаться на другой год...
во-вторых, ссовершенно очевидно причина, по которой ему пока трудно догнать Сашу и Дашу- несозрели те связи в голове, которые у соседских детишек уже созрели... Ну нефига ты не сможешь ему помочь... Даже если встанешь над ним с кнутом, он быстрей читать\писать\считать не сможет...
и самое то, что мне больше всего симафорит... Все кружки и вся деятельность, которую ты описываешь ОБУЧАЮЩАЯ... СОнца, тут сплошь гонка за знаниями... Вам не знания нужны (кста, гляньте милую передачку "самый умный" на СТС - там все детки с нарушениями НС, видно даже непрофессионалу), а созревание ВПФ...

предположу, что и ему с ровестниками неинтересно, потому как в той деятельности, которую вы предлагаете детям всегда существует соревновательный момент (и среди взрослых и среди детей)... А эти эстафеты рано вводить на постоянной основе...

Сонца, пожалей пацана, не уподобляйся толпе, тем более ты прекрасно понимаешь, что у тебя "особенный ребенок" (я про леворукость), а особенных не очень любят в неособенных школах... И единственное, чем ты можешь ему реально помочь - нивелировать его особенность, и вот для этого ему еще один год прекрасно поможет...

370

еще... Про диагностику... ПОчему она проводится на время... ПОтому как проверяют не "ЧТО он умеет?" а "КАК он делает то, что умеет?"... т.е именно проверяют скорость формирования связей в голове...

371

Любовница написал(а):

кста, гляньте милую передачку "самый умный" на СТС - там все детки с нарушениями НС, видно даже непрофессионалу

Как это проявляется интересно?

372

Девочки, спасибо)

Лана, Лена отличие простой школы от гимназии для меня огромное значение имеет
в гимназии тольтко 3 класса будет, в классе не более 27 человек, учебв только в первую смену, классы началки в отдельном корпусе
это не бесплатно, примерно 2,5-3,5 тысячи в месяц + общешкольные поборы
в обычной школе по месту жительства уже сейчас планируется 6 первых класов по 32-36 человек в классе, 2-е и 3-и классы во вторую смену - т.е. через год придется поставить крест на всех доп. занятиях которые ребенок уже два года посещает и бросать даже не думает или переходить в другие группы
вот и вся разница
ну не ссчитая того, что в обычной школе "балуются" программой 2100 и пр. херней, а в гимназии вернулись к старой программе Моро, что мне очень импонирует - не стоит засерать детям мозги "сырыми" программами, которые не имеют продолжения после 4-го класса. Я сейчас, к слову, занимаюсь с девочкой -третьеклассницей, так вот она идет по программе 2100 - это просто кошмарная программа, которую преподают учителя не имеющие представления о том,  что они делают((((((((((((

Наташ, я тебя тоже очень люблю, но

это не в мамах дело, это дело в ТРЕБОВАНИЯХ школ
в той самой обычной школе, на подготовительных курсах 6-7 летки ПОД ДИКТОВКУ пишут слово "Девять" - и потом получают от мам звездюлей, п.ч. допускают три ошибки -это и понятно, в этом возратсе дети еще не могут провести такой точный фонемотический анализ и пишут чаще всего "ДЭВИТ", п.ч. учителя выходят и говорят - ваш ребенок не готов, вам лучше не ходить в этом году в школу....

понимаешь, сейчас идет огромный отрыв между тем, что дает сад и тем, что хочет видеть школа
и всем абсолютно наплевать на все виды связей
в состоянии, когда классы переполнены а учителей не хватает в школе нужны хорошие дети, которые уже свободно читают, считают и пишут - так проблем меньше...
и чуть дите выбивается из общей колеи - он становится неугодным...
меня очень "радует" наблюдать как учителя реагируют на леворукость Макса, особенно когда видят, что он неправильно для леворукого ребенка держит карандаш - не сверху, не загараживая себе обзор образца, а так же как и правши - это неправильно! и что с того? он же пишет и пишет не хуже остальных, но это означает лишние проблемы, а они никому не нужны

в том, что я описала что уже умеют и знают дети лично я не вижу ничего криминального: в 7 лет я читала Чехова и Беляева, в 8 -Бунина  и  Морис Дрюона - мне нравилось читать и нравилась магия слов
то, что Макс в 6 лет имеет активный словарный запас на англ. более 200 слов - это тоже  УЖЕ норма - половина информации идет на англ. мы читаем книгу в переводе и если там встречается название местности "Гремс Хилл" - то я прошу его перевести и он переводит "Холм Гремса" и видя как много слов на англ. в повседневной жизни он с удовольствием учит язык
да, я сделала акцент на обучении, но кроме этого каждый из этих детей еще  чем-то заняты
Макс -учитель рисования, бассейн, клуб военно-патриотического воспитания
девочки - танцевальные, вокальные и изобразительные кружки
мальчики- в основном спорт. секции + у обдного кружок глиняной игрушки у другого по-моему пантомима, не помню точно
это НОРМАЛЬНО
ему не интересно со сверстниками п.ч. так получилось, что он уже два года общается с детьми старше себя
он посещает группу старше-подготовительную, п.ч. она специализированная
в этом году из нашей групы выпускают 50% детей, остальные остаются еще на год - ОН САМ ВЫБРАЛ с кем ему интересно
он не общается с ровесниками, ему е интересно
есть дети, с которыми он вместе рос в раннем детстве, но сейчас они почти не общаются -нет общих интересов
я строго фильтрую то/, что смотрит ребенок и то, во что играет
да, я считаю, что имею на это право - я не хочу чтобы мое дите смотрело "Человека -паука" или "Губку-боба" или играл в 6 лет в гонки разбивая об стенку очередную готовую форму-машинку
да, я считаю, что родители до определенного возраста формируют сферу интересов детей - поэтому лучше если он будет смотреть фильмы ВВС или нормальные мульты и играть в конструкторы
это мое мнение, я не прошу с ним соглашаться, но  яничуть не жалей, что так поступала и поступаю

и нет соревновательного момента!!!!!
не было, до февраля месяца, пока я всерьез не задумалась о школе
пока не попала в ситуацию нездорового ажиотажа, которая сейчас в сфере образования
у них нет соревнований ни на курсах англ. - всем клеят наклейки за выполненное д/з и раздают маленькие игрушки за хорошее поведение на уроке
ни в бассейне - за почти 2 года только 1 раз было что-то вроде зачета, о результатах которого сообщили родителям, а так, нам даже запрещают присутствовать на тренировках - мы учим детей плавать, это не спорт
я как-то никогда не думала о том, какой мой ребенок, ка не сталкнулась с ситемой рейтингов/тестов/собеседований месяц назад......

я откровенно скажу почему боюсь оставить его еще на один год дома
я боюсь что не потяну сама
п.ч. просто так оставить его "дозревать" я не могу - через 3-4 дня "покоя" ребенок начинает сходить с ума от безделья, он привык быть занятым, он живет в таком графике с 2,5 лет
мне ПРИДЕТСЯ создать образовательную среду удовлетворяющую запросы ребенка
а это очень не просто будет  сделать

да, и о тесте на время
это не тестирование это финальный тур интеллектуальной олимпиады, которую проводят наш детский сад уже 4-й год подряд
и задания там были ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ
т.е. к этим заданиям детей даже по программе не готовят....

373

Яна, опоздала, написала свой ответ раньше последнего твоего, но ничего менять не буду!

Ян, тут самое главное - хочет ли Макс в школу. Если хочет (а я так поняла, что хочет и понимает, зачем это ему нужно), то нужно биться!

Советов не дам, но могу рассказать про наш класс.
Никита родился 10 января, на 1 сентября ему было 6,75 :D  Он маленький, на 1 сентября был 117 см росточком. Никакого комплекса из-за маленького роста у него не было и нет, сейчас есть друзья на голову выше, и что прикольно - они его слушаются!
У меня даже мысли не было его оставить на год дома - очевидно было, что за год мы бы так далеко зашли домашними заданиями, что пришлось бы сдавать экстерном и идти на класс старше, чего мне не хотелось.
ЧИТАТЬ начал только летом перед школой, до этого занимался со мной по букварю, выполнял упражнения, из букв складывал слова, из слов - предложения, но не читал. "Расчитался" как раз летом, и к 1 сентября читал где-то 35 слов (в школе нас первый раз проверяли на скорость ближе к НГ, прочитал 60 слов).
Что конкретно по математике умел - не помню, но даже воспитательницы в саду им восхищались.
А в школе ему скучно до сих пор! Потому что они начали изучать буквы, читать букварь (благо у нас букварь был рассчитан на 2 уровня сложности. Не читающие выполняли одни упражнения, читающие - другие, побольше и написанные мелкими буквами). Кстати сказать, 2 человека из класса к 1 сентября не читали никак! По математике в первом полугодии все действия в пределах 10, а школа у нас "с углубленным изучением отдельных предметов"! Вот мы и занимались дополнительно вперед программы всегда! 
Никита ответственный, но торопыжка. Уроки делал и делает обязательно, но всегда спешит, из-за этого страдает качество.

В классе у нас разброс по возрасту большой. Никите на 1 сентября было 6,75, младше него еще 3 человека, причем одной девочке было 6,3, а другой девочке 8,10! И в росте разброс большой.
В 1 классе Никита отличался от более старших детей. Все-таки играл он больше, интересы пока были другие, но способность к обучению у него была выше! Как говорит моя родственница, учительница начальных классов с почти 30-летним стажем, если бы была ее воля, она бы брала в класс только 6-леток.
В 1 классе наша учительница говорила, что если бы не возраст, Никита был бы в классе лидером. Сейчас, вероятно, он становится лидером, потому как на все конкурсы его выбирают капитаном команды.
Так что я очень довольна тем, что мы не стали выжидать год.
Да, забыла написать – Никита отличник, берет умом, а не старанием. Уроки делает от силы час, обычно полчаса хватает. У нас репетитор по английскому, дополнительно занимаемся плаванием, теннисом и авиамоделированием. Читает очень много. Недавно занял 1 место в школьной математической олимпиаде.

Ну и в бочку меда налью 2 ложки дегтя.
Моя племянница пошла в школу тоже в 6,7 (она январская). Знала буквы, не читала. Учится на тройки. Возможно, если бы год подождали, было бы лучше.
Знакомый мальчик вообще мартовский. Сейчас во втором классе. Умом готов, дисциплиной – нет, с этим проблемы. Крутится, вертится, прослушал – не понял – не сделал- плохая отметка. Все услышал – пятерка.
Мама тоже думает, что надо бы было год подождать….

374

Bany написал(а):

в гимназии вернулись к старой программе Моро

Мы по Моро учимся, очень нравится!

Bany написал(а):

я откровенно скажу почему боюсь оставить его еще на один год дома
я боюсь что не потяну сама

+1000

375

Ириш, спасибо))

меня успокаивают что я пытаюсь примерить 1 сентября на ребенка возрастом 6,1. забывая, что в сентябре ему будет ровно 6,6
что эти 5 месяцев очень много значат

есть еще один момент
психологический
сейчас у него есть свои друзья, с кем он постоянно общается, у них у же у всех почти мобильные, они встречаются, перезваниваются, готовят друг другу подарки, вместе ездят в кинотетры и ходят на прогулки, а мы, родители стараемся, чтобы это было интересно им всем
и все  они  уходят в школу в этом году
причем, скорее всего, все попадут в гимназию
есть еще дети, на год младше, с которыми он общается время от времени
оставив его дома я лишу его так необходимого в этом возрасте общения
п.ч. ни тем ни другим он не будет интересен
у школьников произойдет смена интересов
у дошкольников не будет времени сад+подготовишка
и он проведет год практически в одиночестве
и это тоже не может меня не беспокоить

376

Ян, я была уверена, что в Подмосковье школ со второй сменой уже не осталось...

А коллектив - это важно! Действительно ,если всего этого Макса лишить, он может остаться на год в одиночестве...
Но потом-то будут новые друзья!
так что прорывайтесь на тестирование, а решать будете все равно в августе. Удачи))

377

Ира,  не было у нас второй смены до 2007 года
а теперь есть...
п.ч. пошли в школу дети начала пика рождаемости
а за последние 10 лет в городе построили два огромных новых дома, несколько домов точечной застройки и еще три микрорайона продолжают строить и только одну новую школу
не было в этом нужды, детей не было....
а теперь по иппотеке молодые семьи заселяются  в эти дома и у всех дети...
эти два новые микрорайона как-раз по границам того района, где я живу...... с одной стороны уже 8 18-этажных 6-ти подъедных домиков и с другой уже 5 18-этажных башень.....
поэтому у нас со школой совсем беда(

378

Bany написал(а):

Наташ, я тебя тоже очень люблю, но

Хоть в чем то мы с тобой единогласны...
но... :D

Bany написал(а):

это не в мамах дело, это дело в ТРЕБОВАНИЯХ школ

у меня есть совсем другая информация... Имею в близких подругах зам директора школы... обычной школы... Так вот... ОБЯЗАНЫ взять вне зависимости от того, читает\считает\пишет.... они именно этому учат и никаких претензий иметь не имеют право... пришла-принесла документы - записали... даже если это будет десятый первый класс... особенно порадовал "английский"...

Знаешь, тебе прям дешевле возить его в школу в Москву...

379

Любовница написал(а):

Имею в близких подругах зам директора школы... обычной школы...

Наташ ,так в том то все и дело, что нам не надо в обычную :D  Яна ж написала - в обычной 2 смены, классы переполнены. А в гимназии отдельное здание, в классе 25 человек и только первая смена!

380

Это дает право "необычной" школе действовать ЗА рамками закона?... Для "необычных" школ существуют "необычные" законы?...

Пошла ко я за лекцией по правам и обязанностям ГОШей...

381

Наташ, рассказываю ужастик про обычную школу
пришла подавать документы
и у меня их .... НЕ ВЗЯЛИ!!!!
на том основании, что:
1. у меня маленький ребенок - " ну зачем так рано вам в школу? приходите через год!"
2. его нет в их списке - " у нас предварительные списки с курсов и с ЖЭКов и вас там нет!"
3. ребенок прописан в Москве - "Вот и возите его по прописке"

и только после того, как  я перечислила все законы по которым его ОБЯЗАНЫ взять в школу, мне разрешили прити 1 апреля и оставить заявление...

а ты говоришь законы....

и еще
у нас всеобуч и в школу его возьмут даже если он не знает ни одной буквы
но я сама работала в школе: учитель всегда ориентируется на средний уровень
это раньше кто-то оставался после уроков и тянул неуспевающих учеников
а сейчас все проще: в декабре вызывают маму в школу и говорят: либо вы забираете ребенка сейчас либо мы оставляем его в первом классе на второй год
надо сейчас объяснять что учитель и школа ВСЕГДА найдут способ доказать, что ребенок не усвоил программу 1  класса?
для того чтобы твой ребенок не стал аутсайдером с первых дней ты сама разве не заинтересована в том,  чтобы он уже усвоил средний уровень (а лучше выше среднего) тех ЗУН, которые НЕГЛАСНО требуют в выбранной тобой школе?

382

Если бы школа была окончательно выбрана, и принято окончательное решение "итить", то не было бы всей предварительной писанины... Веть так?
Вот тогда мне объясняй - что ты нас водишь за нос и путаешься в показаниях?  :D  в ЧЁМ ты сомневаешься?

383

Никаких тестирований и конкурсов для поступающий в государственные школы НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.... Только в случае, если данная форма ПРОПИСАНА В УСТАВЕ гимназии (гимназия?)..

Вообще "совет от знатоков" - заканчивать эту беготню и позвонить в Управление образования и попросить куратора своего района... он подробненько объяснить что они делают правильно, а в чем глубоко заблуждаются (а за списки с курсов можно хорошенько выгрести)... И все заблуждения Управление само исправит... (кста, если в школе десять первых классов по сорок человек, а ты приводишь своего сорок первым, то школа обязана найти тебе место обучение максимально приближенное к месту проживания)... и т.д.

384

Натали, родная и любимая, да знаю я это все!
я уже даже знакомому адвокату позвонила - так,  просто, проконсультироваться, ну интересно было
блин, меня саму две недели назад звали  работать в это самое пресловутое Управление образования, буть оно трижды неладно(

чего я хочу....
я хочу невозможного))
минимально чег я хочу - это НОРМАЛЬНЫЕ условия для своего ребенка
но на всякий случай расматриваю ВСЕ варианты)

385

Bany написал(а):

сейчас у него есть свои друзья, с кем он постоянно общается, у них у же у всех почти мобильные, они встречаются, перезваниваются, готовят друг другу подарки, вместе ездят в кинотетры и ходят на прогулки, а мы, родители стараемся, чтобы это было интересно им всеми все  они  уходят в школу в этом годупричем, скорее всего, все попадут в гимназиюесть еще дети, на год младше, с которыми он общается время от времениоставив его дома я лишу его так необходимого в этом возрасте общенияп.ч. ни тем ни другим он не будет интересену школьников произойдет смена интересову дошкольников не будет времени сад+подготовишкаи он проведет год практически в одиночествеи это тоже не может меня не беспокоить

Ян, не обижайся, но я здесь проследила, что ты пытаешься кого-то догнать, они звёзды для вас, вы тянетесь за ними. Не смотри на других, вы звезды!!!!!!!!!!!!! , и за вами должны тянуться и смотреть что вы делаете или предпринимаете. А то чувствуется что вы где-то в конце и пытаетесь изи всех сил чтоб быть не хуже других. Нормально ему будет и в школе и в гимназии, разносторонний он у тебя, не держи, отдавай. А на счет общения не переживай, все равно будут и перезваниваться и ходить вместе на различные мероприятия. Моя сейчас в первом, ее подружка (с пеленок вместе, разница 4 мес) во втором, еще одна в садике (идет только в первый класс) -  перезваниваются, в кино ходим вместе, все каникулы зависают у кого-нибудь на квартире, никаких у них ссор по поводу возраста или кто в какой школе учится НЕТ! У них на уме велики-ролики-куклы-комп-сотовые. Так что не переживай и не "Сотвори кумира себе".

Отредактировано Elena (2010-03-26 08:59:55)

386

Лен, спасибо)
нет, не обижаюсь - наверное, так со стороны и выглядит, согласно
но очень хочется сохранить нормальный круг общения для своегоребенка - с адекватными родителями, которым небезразличны собственные дети
которые готовы променять ужин перед ТВ на прогулку
а воскресную взрослую тусню в кабаке или на даче/в сауне на большой коллективный поход в соседний лес

меня психологи убедили в любом случе отдавать в школу в этом году..
сказали, что интеллектуально он не уступает семилеткам
все дело в поведении - но когда именно "дозреют" нужные функции-неизвестно
это может и к сентябрю случится и к декабрю и не случится вовсе еще несколько лет.....
а интерес к учебе, который есть сейчас,  будет однозначно утерян, если он "пересидит" дома

387

Bany написал(а):

но очень хочется сохранить нормальный круг общения для своегоребенка - с адекватными родителями, которым небезразличны собственные детикоторые готовы променять ужин перед ТВ на прогулку

Полностью с тобой согласна.

Bany написал(а):

меня психологи убедили в любом случе отдавать в школу в этом году..

Так вперед и не переживай.

388

У нас начались весенние каникулы. Урррра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

389

Katarina написал(а):

У нас начались весенние каникулы. Урррра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У нас в четверг уже идут в школу...
Скажите вам в школе дают книги? У нас на второй класс на два класса один комплект учебников. Поэтому все же половину будем сами покупать. Сдаем на книги-2000 плюс 350 на ремонт...  И поговаривают что нас выгонят с наших отдельных классов в общую школу...А так не хочется!!!!!!

390

Юлек написал(а):

У нас в четверг уже идут в школу...

Ну четверг - немного странновато. Два денька поучатся и опять отдыхать. ))) А с какого числа каникулы были?

Юлек написал(а):

И поговаривают что нас выгонят с наших отдельных классов в общую школу...А так не хочется!!!!!!

Чем мотивируют?

Юлек написал(а):

Скажите вам в школе дают книги?

Да. Сами покупали только те, в которых писать нужно (математика, прописи), остальные - библиотечные, в отличном состоянии. Правда мой обращается с ними по-свински, объясняю-объясняю, а все равно чуть задумается, начинает углы теребить и мять. (((


Вы здесь » МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ » ДЕТКИ-РОВЕСНИКИ » ДЕТКИ 2002 ГОДА