Девоньки, вы мне сейчас все очень-очень нужны
я тут вся в слезах-печали
и что дальше делать не знаю уже совсем
я так без цитат отвечу всем, думаю сами разберетесь кому, ладно?
Итак, самое главное, кто может не помнит, Максиму 27 февраля исполнилось 6 лет, т.е. на 1 сентября будет 6,6
в школу таких малявок сейчас берут крайне неохотно, а в саду не оставляют без комиссии
ну его протестировали и в школе и в саду и в поликлинике и везде пишут "Высокая возрастная норма развития, готовность к школе"
про физическое развитие "Макрососматик, гармоничное физ. развитие опережающее возрастную норму"
т.е. в саду я его с такими заключениями никак оставить не могу
а в школу отдавать страшно - это не нормально, в одном классе будут дети которым уже ближе к 8 и моя кроха 6,6 лет.....
читает он 12 слов в минут (Ир, я читаю слов 240-250, наверное - это вслух, и еще + слов 20 могу досказать, это то что произнести не успела, но глазами уже прочла - как и все взрослые люди, в принципе) , читает осмыслено, может пересказать прочитанное, читает не по слогам, а уже тексты, сейчас читает Сутеева "Разные колеса" по 1/3 сказки каждый вечер. Я так думаю, до сентября еще 5 месяцев, слов 25 читать он будет- я же не знаю на каких книгах у них технику чтения проверяют, он мне эти колеса на скорость и читал, а там предложения типа "В хозяйстве пригодится" )))))))))))))
может записать простое предложение (3-4 слова) под диктовку печатными буквами
может зарисовать схему слова (анализ звуковой), схему предложения
выполняет отзвуковку слов до 8 букв (символами отмечает кол-во звуков)
решает примеры в 2 действия и задачки в пределах 15
Максим левша, поэтому у него есть проблемы с грамматикой и будут, проблемы с почерком, проблемы с запоминанием символов - он очень сильно "зеркалил", и сейчас еще может, его совсем не смущает читать вверх ногами или справа налево - он часто не понимает разницы. Сейчас с ним в саду по спец. методике занимаются, пытаясь ликвидировать это, но сразу сказали не обольщаться-так просто не исправить, у ребенка другое полушарие ведущие и все тут.
теперь о самом грустном
я повела его на курсы в гимназию
там конкурс сейчас уже 2 человека на место, а в апреле будет 3
п.ч. берут они только 75 человек - 3 класса по 25
мне очень хотелось попасть в эту школу, п.ч. там порядка больше и отдельное здание для началки и только 1 смена
а по месту жительства у нас обычная школа, которая с гимназией имеет общий школьный двор
но она переполнена
я тут пришла туда тоже заявление подавать и поругалась(( - Макс прописан в Москве и у меня не хотели брать заявление - типа, ребенок тут не прописан и в школу мы его не возьмем, пришлось поскандалить немножко.....
в пятницу гимназия проводила у нас в д/с интеллектуальную олимпиаду
я такая дура что отвела туда ребенка с больничного
хотя м.б. и не дура - не знаю
участвовало 26 детей, Макс был самый маленький, задания повышенной сложности, мксимальное кол-во баллов 14,5
14 баллов набрали 2 детей из всех, от 12 до 13,5 -еще трое по моему
основная масса 8-10 баллов
у Ммксима 8,5 баллов..... расстроился ребенок ужастн
еще я не сдержалась высказала все что думаю - как сказала психолог, ему не хватает темпа, он не успевал, п.ч. все задания были на время
т.е. он делает-но медленно
я подошла вчера к учителям в гимназии и мне они сказали, что мой ребенок готов к обучению в школе
но глядя на все это я понимаю, что тестирование в гимназию он не пройдет - срежется на темпе.....
короче, сижу и думаю - забрать из сада и в школу пока не отдавать?
оставить еще на год дома? посидит, отдам в кучу кружков, благо рядом с домом всего полно и многое бесплатно
за год окрепнет, научится читать/считать/ нагонит темп
придем следущей весной на раз сдадим тесты и свободно пройдем в гимназию....
или все же отдать в школу в этом году?
устала я жутко
не знаю, что делать, совсем.....