МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ » КОСМЕТИЧКА » Про состав кремов (Ингридиенты, признанные безопасными... и не очень)


Про состав кремов (Ингридиенты, признанные безопасными... и не очень)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шпаргалка по ингредиентам - это интерактивный справочник, который поможет вам разобраться в составах вашей косметики. Наберите состав вашего препарата по-английски так, как он указан на упаковке. Расшифровывайте и смотрите результат!

http://www.vrach-kosmetolog.ru/ings/index.php

2

Вот что у меня вышло. Крем которым пользуюсь и который мне нраивицца:

Крем Гарниер Рацион Красоты для нормальной и смешанной кожи.

aqua - вода.
cyclopentasiloxane - силикон. Улучшает внешний вид кожи, смягчает, смазывает.
glycerine - нет в шпаргалке.
alcohol denat - этиловый спирт денатурированный. Используется в косметике как обезжиривающий агент, и как антимикробное средство. Косметические средства, содержащие много спирта сушат кожу.
(5%) nylon-66 - нет в шпаргалке.
cyclohexasiloxane - эмолент.
hydrogenated polyisobutene - технологическая добавка, обладающая слабым раздражающим действием (в чистом виде, конечно).
ammonium polyacryloyldimethyl taurate - стабилизатор эмульсии, регулирует вязкость крема.
actinidia chinensis - киви. Используется в качестве увлажняющего и питающего компонента, благоприятно влияющего на обменные процессы в клетках кожи. Оказывает оздаравливающее действие на волосы и кожу головы. Плоды киви богаты витамином С, аминокислотами, сахарами, фруктовыми кислотами и пр.
citrus grandis -citrus paradisi -grapefruit extract - экстракт семян грейпфрута: антиоксидантные свойства; эффективен против жировых отложений и целлюлита. Может вызывать аллергические реакции и раздражать кожу.
rosa canina -rosa moschata - масло плодов шиповника: смягчающее средство с высокими антиоксидантными свойствами - богато витамином С. Снимает воспаления и раздражения, обладает ранозаживляющим и противомикробным действием. Не рекомендуется людям с проблмной, склонной к угрям кожей.
zinc pca - соль PCA (по-русски называется пироглютамат цинка). Na-PCA.
manganese pca - нет в шпаргалке.
sodium PCA - обладает водосберегающими свойствами. Хороший ингредиент, предохраняет кожу от потери влаги.
glycine soja - аминокислота из сои. Рекомендуют как антистрессовую добавку. В коже главным образом играет увлажняющую роль.
alpha-tocopherol - производный витамина Е. Антиоксидант, защищает кожу от вредного действия Уф излучения.
salicylic acid - салициловая кислота. Обладает подсушивающим, дезинфицирующим и антисептическим действием.
dimethichone - нет в шпаргалке.
cetyl alchohol - нет в шпаргалке.
peg-100 stearate - эмульгатор "масло в воде".
glyceryl stearate - эмолент, защищает кожу от пересушивания. Признан безопасным.
sodium hydroxide - щелочь, гидроксид натрия. Для стабилизации ph продукта и как эмульгирующая добавка. При высокой концентрации может раздражать кожу.
disodium edta - связывает ионы металлов, используется как консервант и стабилизатор.
acrylates - синтетические полимеры (акрилаты). Используются как загустители. Все акрилаты могут раздражать кожу.
phenoxyethanol - консервант.
methylparaben - консервант, предохраняет крем от бактериального разложения и считается одним из самых щадящих химических консервантов.
butylparaben - консервант и антиоксидант крема.
isobutylparaben - консервант.
propylparaben - консервант и антиоксидант крема.
parfum - отдушка.
linalool – используется в косметике для имитации запахов бергамота и французской лаванды. Может вызывать аллергическую реакцию. -
benzyl alcohol - бесцветная жидкость с приятным запахом. В виде сложных эфиров содержится в некоторых эфирных маслах, например жасмина и гиацинта. В косметике используется как консервант и антисептик в кремах, лосьонах, красках для волос, зубных эликсирах. Может вызвать раздражение у людей с чувствительной кожей.
salicylate - нет в шпаргалке.
limonene – синтетический ароматизатор, имитирующий запахи аниса, апельсинов, кориандра, кардамона, черного перца, масел лавандина, лимона, мяты перечной,. Может вызывать сильное раздражение кожи. Является сенсибилизатором. -

3

Библиотека: Красота&Стиль
Не плати лишнего

Практически все женщины пользуются кремом для лица. Одни могут позволить себе приобрести заветную баночку за пару тысяч рублей, другие из скромного дохода выделяют сумму на более «демократичный» вариант. Так ли велика разница между косметикой класса «люкс» и «масс-маркет» в питательно-увлажняющих-разглаживающих морщинки свойствах?

«При борьбе с морщинами дорогие кремы ничуть не эффективнее, чем дешевые» - к такому выводу пришли специалисты, проводившие исследования эффективности кремов по заказу одного авторитетного американского издания, оценивающего качество товаров. Подобные исследования проводятся довольно часто, и так же часто в них «побеждают» продукты масс-маркет. В ответ представители дорогих и популярных косметических марок затевают судебные процессы, доказывая, что их продукция эффективнее. Еще бы им не судиться, отстаивая свое «честное» дорогостоящее имя – только одни американцы в год тратят на разглаживающие морщины кремы более миллиарда долларов! Здесь идет борьба за серьезные деньги.

Ингредиент ингредиенту не рознь

Все производители косметики покупают ингредиенты у сырьевых компаний. Хорошая сырьевая компания – это крупное химическое производство, а таких в мире не так уж и много. Взять хотя бы концерн Dupont – он продает свою гликолиевую кислоту и «дорогим», и «дешевым» косметическим компаниям по одной цене.

Самый популярный антиоксидант – витамин Е – повысит стоимость крема всего на несколько рублей. А белок, который стимулирует выработку коллагена и уменьшает морщины (альбумин), прибавит к себестоимости продукта не более 50 рублей, комплекс витаминов и натуральных масел – от 5 до 20 рублей. Как видите, никаких заоблачных цифр, «взирающих» на нас с полочек косметических бутиков.

Хотя некоторые компоненты, действительно, оцениваются очень дорого. Н апример, экстракты икры, трюфелей или редкой орхидеи могут стоить до нескольких тысяч евро за кило! Но подумайте, так ли они необходимы нам?

Статус кво

Уход за собой – это удовольствие! На этом играют производители косметики, заказывая разработку флаконов, баночек и упаковки у известных дизайнеров. Это увеличивает стоимость конечного продукта на 40-50 процентов. А еще приплюсуйте к себестоимости шикарной баночки и чудодейственного крема контракты моделей, рекламирующих незаменимый товар с экранов телевизоров, страниц глянцевых журналов и уличных баннеров. Вот поэтому многие женщины заявили о том, что все равно будут пользоваться дорогими кремами – ведь это повышает их социальный статус.

Формула успеха

Очень часто в рекламе косметики мы слышим про «научные исследования и новейшие разработки». На деле же далеко не все компа нии вкладывают серьезные средства в научную работу. Располагают собственными лабораториями и штатом ученых лишь крупные концерны. На разработку формулы одного продукта или линии, как правило, уходит несколько лет. Стоимость этой работы, естественно, включается в конечную стоимость средств. Так что перед тем, как покупать «наиновейший» крем стоит подумать, согласны ли вы платить зарплату громадному штату сотрудников какой-то там, пусть даже известной, компании.

Отечественные компании располагают оставшимися еще от советских времен лабораториями, на базе которых и ведутся разработки. Вот почему наши кремы значительно дешевле.

Кому расход, кому доход

Вот такими процентами «обрастает» крем, прежде чем «попасть» на наши лица.

- от 10 % - транспорт

- от 15 % - реклама

- от 45 % - различные налоги
- от 50 % - таможенные пошлины и налоги

- от 50 % - наценка дистрибьютора

Таким образом, пройдя «путь» до торговой точки заветная баночка с кремом становится дороже минимум на 170 процентов. В магазине к этой сумме прибавляется еще розничная наценка, которая может составить до 300 процентов! В конечном результате к нам в руки попадает чудесный крем, цена которого почти на 500 процентов превышает начальную стоимость!

Естественно, о том, чтобы вовсе не тратиться на косметику и обходиться «бабушкиными» рецептами красоты, речи не идет – время уже не то, что было несколько десятков лет назад. Старые-добрые фруктовые и овощные смеси вряд ли справятся с негативными последствиями облучения от ПК, городского смога или использования водопроводной воды. Но истина «а если нет разницы, зачем платить больше» очевидна. Автор: Юлия Новикова


Вы здесь » МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ » КОСМЕТИЧКА » Про состав кремов (Ингридиенты, признанные безопасными... и не очень)