5 марта у меня была плановая госпитализация в отделение патологии роддома для подготовки к родам. Сдав необходимые анализы, УЗИ, КТГ и т.д. мне назначили плановое кесарево на 12 марта на 11 часов. Причинами к кесарево послужили: ягодичное предлежание, суженный таз и пол ребенка (как мне потом сказала врач, когда мальчики рожаются естественным путем попой вперед возможны осложнения на яичках вплоть до бесплодия).
В общем, лежала, ждала 12го. Поговорила с врачом, мол, если я недотерплю, как ее найти, чтобы приехала и приняла роды (так как 10, 11 – это выходные). Она сказала, ничего, дотерпишь. Меньше ходи, больше лежи). На всякий случай, я пошла посмотреть какие врачи дежурят в выходные. В субботу дежурила савсем молоденькая врач. Ей лет 25. Хотя говорят, что она неплохая, но опыта явно у нее мало. А в воскресенье дежурила ооочень хороший специалист – мне ее в свое время рекомендовали для платных родов. Видно ее дежурство меня и расслабило.
11го (в воскресенье) в обед, часа в 3, у меня начались схватки. Я начала засекать время. Но так как между схватками времени было предостаточно – минут 25, я расслабилась и легла отдыхать. После сна положение изменилось. Схватки продолжались, но были через разное количество времени: то через 20 минут, то через 5, то через 10. И продолжительность схваток была разная – от 25 секунд до минуты. Я подумала, что они тренировочные. Вечером, на всякий случай, пошла к врачу. Перед ординаторской меня остановила медсестра. Я ей рассказала, что как происходит. Она сказала тоже, что и я себе надумала: «скорее всего, это тренировочные схватки – наверное, разнервничалась что завтра операция и надумываешь себе». Также она посоветовала пока к врачу не ходить, дождаться обхода, тк она посмотрит на кресле и может простимулировать процесс, а операция у меня уже через 12 часов – к этому моменту ее перенесли уже на 9 утра, потому что девчонка, запланированная на 9, уже родила не дождавшись. Я решила так и сделать – подождать обхода.