МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Объявление

Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ » ДЕТКИ-РОВЕСНИКИ » Посиделки поросячьих мамочек - новый сезон


Посиделки поросячьих мамочек - новый сезон

Сообщений 121 страница 150 из 1009

121

Лайка написал(а):

и все и не поверишь ,за пол года ниодного вируса ни спама ,НИЧЕГО правда я по порно сайтам не лазаю

У нас все вирусы по местной сети прибывали через файлобменники бонусом :suspicious: .

MariaZZ написал(а):

Аня четвертый день ходит в садик. Но не обычный детсад, а кратковременного пребывания, с 9 до 13 часов.

Звучит хорошо, но дорого блин %-) ... В принципе если можете себе позволить, то почему нет, главное, чтобы ребенку нравилось. ;)

MariaZZ написал(а):

мы намылились в Испанию с мужем вдвоем на недельку.

Молодцы :rolleyes: !!!! Поздравляю!!! Отдохните там и за меня!  :)

Репка написал(а):

мы в виду кризиса во второй половине сентября отправимся в Крым, отдохнем с недельку. А я всё лето о Турции мечтала, влюбилась в неё, но пока никак не получается

Юль да ладно о Турции горевать, ты новости давно смотрела? В Стамбуле наводнение ужас и кошмар, мало того, прогнозируют еще осадки, покруче тех, которые к наводнению привели. Так что ИМХО Крым не так уж плохо, главное ОТПУСК И НЕ ДОМА ;) !!!!.

Яшка начал хлюпать носом: затаилась в ожидании, чем все кончиться: пройдет к понедельнику или опять на больничный? :unsure:

122

Лайка написал(а):

поэтому до 3-4 лет никаких садов ,Катюха со мной дома

а я Ликусь юоюсь, что до 4х Диминых лет я его невростеником сделаю... ежели честно устаю от него 24 часа в сутки, помощи при близких родственниках не так уж и много:(( Для его возраста только одна развлекаловка - студия (где идут занятия как мы дома занимались)... остальное время мы вдвоем - пониаю, что начинаю на него срываться, поэтому помоему нас чуточку надо разлучить:)))

MariaZZ написал(а):

Стоит, конечно, недешево - 10000 в месяц

конечно это Москва... но реально, даже у нас на 7000 руб в месяц за ребенка частный сад нерентабелен, ни сказать бы убыточен, если мы говорим о хорошем саде!!

Репка написал(а):

мы в виду кризиса во второй половине сентября отправимся в Крым, отдохнем с недельку. А я всё лето о Турции мечтала, влюбилась в неё, но пока никак не получается

не трави душу, застанка:))) я бы все отдала за отдых в крыму:))

Людмилка написал(а):

А мы вообще без кресла ездием, Данька любит то посидеть, то развалиться и полежать во время езды или вообще спать уляжится...

слух, а ты не боишься??? ттт

Katarina написал(а):

Про то чтобы оставить на сон, даже подумать страшно.

об этом вообще думать боюсь:(

Bany написал(а):

Девочки, кто деток в сад отдал, найдите в сети и почитайте материалы по адаптации детей к детскому саду.

что то мне в основном попадаются материалы о том, что надо к режиму приучать заранее и к еде... ничего толкового... об вышеописаном сама в курсе давно:)

Bany написал(а):

Лучше, если в сад будет отводить кто-нибудь менее близкий и значимый для ребенка, а не мама - бабушка, папа, тетя - тот, с кем ребенок проводит меньше времени, чем с мамой, так расстоваться легче.

я б с удовольствием, только желающих не вижу... ааауууу!!! бабушка моя, которая периодически летом кичилась тем, что осенью на работу уже не выйдет, тк Дима  же в сад пойдет и тд.. так сейчас ей дед говорит, мол перебирайся уже с дачи в город Диму водить.. так она делает такие большие глаза и с загадочной улыбкой ретируется...

Людмилка написал(а):

У нас аргумнт: мама с папой на работу ходят? И ты должен в садик ходить как взрослый!!!!

а у нас это не вариант! абсолютно... ему пофиг..

Алия написал(а):

но то, что для него это стресс видно - два дня днем не могла уложить, глаза закрываются, он их упорно открывает... вчера проспал 4 часа днем, а через 3 часа опять показывает, что спать хочет...

я начала Новопассит давать.. просто мы его как то уже пропивали, нам невролог прописывала... насчет толка не знаю:)

Katarina написал(а):

пройдет к понедельнику или опять на больничный

даю установку не болеть!!!!

мы вроде ттт получше.. хотя мама приезжала сегодня, говорит, что выглядим мы не очень то:))

123

MariaZZ написал(а):

мы намылились в Испанию с мужем вдвоем на недельку.

молодцы!!!! Хорошего отдыха и желаю получить много-много впечатлений!!!! :D

Evgeshka написал(а):

мы вроде ттт получше.. хотя мама приезжала сегодня, говорит, что выглядим мы не очень то:))

Женюль, выздоравливайте!!!  :D

Репка написал(а):

во второй половине сентября отправимся в Крым, отдохнем с недельку.

Самое главное - отдых, а где и как уже неважно!!!Самое главное, что вы едете всей семьей!!

Katarina написал(а):

Яшка начал хлюпать носом: затаилась в ожидании, чем все кончиться: пройдет к понедельнику или опять на больничный?

Катюнь, кулачков вам на выздоровление много-много@@@@@@@@@@@@@@@!!! чтобы до понедельника все сопли рассосались! ;)

124

Katarina написал(а):

Яшка начал хлюпать носом: затаилась в ожидании, чем все кончиться: пройдет к понедельнику или опять на больничный?

Кать, не болейте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У нас песня таже, поет она же!!! Со вчерашнего дня сопли, нос забит, хрипит, кашель... Надеюсь за выходные поставить на ноги.

Evgeshka написал(а):

слух, а ты не боишься??? ттт

А что боятся???? Ну не могу я его в кресло усадить...
К тому же, как нам сказал знакомый Гаишник, ребенка может защитить только профессиональное кресло за 20 т.р., а то, что продается в детских магазинах за 3-8 тыс.руб. никакой безопасности не дает, а даже наоборот... в случае чаго ребенок в нем еще больше поколечится....

125

Людмилка написал(а):

К тому же, как нам сказал знакомый Гаишник, ребенка может защитить только профессиональное кресло за 20 т.р.,

вот поэтому я на такие и смотрю.....
цена того дивного кресла, что я Максу хочу начинается от 350 енотов и выше.......
зато мне будет спокойнее

хотя этим летом он ездил на бустере в отпуске, пристегивается сам на автомате когда в машину садится, и в такси так же, даже если нет спец. кресла, тут же ищет ремень безопасности))

а крестная наша свою малявку в 4 года оч. легко приучила сидеть в кресле и пристегиваться "Вот дядя папу остановит и папа все денежки, на какие барби купить хотели дяде отдаст, п.ч. Иришка неправильно сидит в машине. И не будет у Иришки новой барби, долгоо-долгоо" - про Барби уже и не вспоминают, но ребенок садясь в машину, пристегивается сам и еще всех остальных драконит, не успокоится, пока все не пристегнуться)))))))))))))

Evgeshka, я этой весной писала девочке диплом по адаптации малявок к д/саду, много интересных статей нашла - и потом выбросила, даже не подумала, что кому-то могут еще пригодиться, теперь жалею(
там оч. много полезного было и про болячки и про манипуляцию и пр. - жаль, что я всего этого не знала когда своего в сад отдавала и велась на всякие провокации, поэтому у нас адаптация затянулась на год(
зато сейчас ребенок утром вскакивает и в группу уносится забывая меня поцеловать, а забираю я его из сада по часу- мы никак растаться с детьми/воспитателями не можем, так и гуляю с ним до последнего ребенка, если в этот день в бассейн/курсы  не идти.

126

клоп написал(а):

Представила себе это чудо техники, думаю, стоит оно как подержанная "семерка"?  Если надумаешь покупать -- обязательно фотки выложи, очень хочу посмотреть!,

Мы такое кресло второй год юзаем. Я Очень довольна!
http://i009.radikal.ru/0805/5f/ca0d01bef72d.jpg
Оранжевое - Никитино (оно до 12 лет), черное - Егорино. В таких креслах они в этом году проехали 1600 км  [взломанный сайт] 
В Никитином в этом году возили 13-летнего парня ростом 150 см - ему было очень удобно! Основная прелесть заключается в том, что наклон спинки немного регулируется, и очень удобна поддержка головы, спать так вообще офигенно! (у меня Нитита всегда спит в машине!)
Здесь сидит в кресле 13-летний пацан ростом 150 см. Главное, чтобы попа помещалась [взломанный сайт]   
http://i045.radikal.ru/0909/38/197b92e42385.jpg

Отредактировано Ярошка (2009-09-13 08:59:25)

127

Ярошка, абалдеть!!!! :crazyfun:  никогда бы не подумала, что такое бывает....
я мать ехидна, у мну Соня ездила в кресле, купленном в дочках-сыночках за 5 тыщ рублев, еще иногда умудрялись не пристегиваться :blush:

128

Здоровские автокресла!!! всё правильно - безопасность прежде всего!
Когда буду выбирать сdоё кресло - удели этому делу максимум внимания.

А я чёт заразилась от моих болеющих :( Температура :(

Отредактировано Репка (2009-09-14 09:09:58)

129

Bany написал(а):

пристегивается сам и еще всех остальных драконит, не успокоится, пока все не пристегнуться)))))))))))))

классно!!!!  [взломанный сайт] 

Bany написал(а):

жаль, что я всего этого не знала когда своего в сад отдавала и велась на всякие провокации, поэтому у нас адаптация затянулась на год

да, жаль, что не сохранилось.... Нам бы тоже неопытным мамашкам в этом деле, хотелось знать про всякие провокации....

Отредактировано Людмилка (2009-09-14 08:40:50)

130

Evgeshka написал(а):

даю установку не болеть!!!!

Катариночка написал(а):

Катюнь, кулачков вам на выздоровление много-много@@@@@@@@@@@@@@@!!!

Людмилка написал(а):

Кать, не болейте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо, девочки, помогли ваши кулачки: сегодня ночью деть дышал свободно, так что поутру мать-ехидна я схватила ребенка в охапку и сунула в сад :blush: . К слову, сегодня первый день Яшка почки не плакал и не сопротивлялся когда оставляла....

Людмилка написал(а):

, ребенка может защитить только профессиональное кресло за 20 т.р.,

ФСЕ :canthearyou: . Не видать нам безопасности за такие-то деньги :suspicious: ...

Bany написал(а):

, я этой весной писала девочке диплом по адаптации малявок к д/саду, много интересных статей нашла - и потом выбросила, даже не подумала, что кому-то могут еще пригодиться, теперь жалею(

А ты случайно не помнишь ГДЕ где искала? ;) 

Ярошка написал(а):

Мы такое кресло второй год юзаем. Я Очень довольна!

Ну хоть посмотрела на то чудо техники!!! А как его звать и фирма-производитель? Так, на фсякий пожарный...  :rolleyes:

131

Репка написал(а):

я чёт заразилась от моих болеющих

выздоравливай!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я вот вроде на поправку пошла...ттт. чаго и тебе жалаю!

Людмилка написал(а):

да, жаль, что не сохранилось.... Нам бы тоже неопытным мамашкам в этом деле, хотелось знать про всякие провокации....

да, да, полностью согласна... а мож хоть диплом где остался???? ну хоть где нидь??а

Ярошка, сласнявые кресла!!!!!!!!

а мы сегодня поперлись в сад! Дима практически пошел с удовольствием... там еще раковины новые поставили (а Дима их почему то очень любит), рвался в группу прям...
кстати, у нас , девченки!!!, теперь перед входом в группу, в раздевалке, лежат градусники и пока не померят темпу в группу не пускают. вот как!
кароч, забежал в группу, воспитка выходит удивленная и говорит, тип идите, он вроде ничего... приходите к 12, ежели чаго - позвоню... было 9-20...
в 10-10 раздается звонок.. я говорю - плачет? она - нет, истерит! кароч поперлась... забрала... сказал, мол плакал, что меня ждал...
воспитательница сказала, что играл минут 20, потом видно опомнился и кинулся меня искать, его не выпускали, он истерил и дрался:))
вот так отлично сходили...
но завтра сказал, что снова пойдет;-)

132

Evgeshka написал(а):

еперь перед входом в группу, в раздевалке, лежат градусники и пока не померят темпу в группу не пускают. вот как!

у нас тож в роздевалке на шкафчиках баночка с градусниками и лопаточками, видно чтоб горло смотреть, но с утра и так кричащим детям никто температуру не меряет из родителей.

Я вот поняла один момент, с Аней в коридорчике долго сюсюкаться нельзя, быстренько роздел, тапочки на ноги в группу, а потом сама смотрю что поскладывать в шкафчик. Тогда Аня не успевает раскумекать что к чему и расхныкаться, переключаеться в группе на деток, воспитательница внимание перевела и все ок. Типа "долгие проводы - лишние слезы"

133

Выложила фоты с 1 сентября. Заходите поглядеть!

irchik написал(а):

у нас тож в роздевалке на шкафчиках баночка с градусниками и лопаточками, видно чтоб горло смотреть,

В Гошингом саду ставили градусники и мерили темпу только когда был карантин. При карантине убираются для дезинфекции все игрушки, снимаются занавески.... У вас так?

134

Вот и в наш город пришла осень.... Сегодня всего +20 на улице, дождь льет целый день... Бррр, мерзость. Хорошо, успела на выходных малышне обувь купить.

Наконец-то дошли руки показать мою детскую. Сегодня все честно сфоткала. То, что осталось от прошлого интерьра (комод, телик, полки, детский столик со стульчиками) снимать не стала, стоят там же, где и стояли.  Катарин, ну а твой отчет где? Что там у тебя с мебелью? Как встала? Как обживается?

http://i049.radikal.ru/0909/f1/01136d2c1cfa.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/0909/0d/1f5ef8604fc0.jpg

http://i076.radikal.ru/0909/00/717943f484ba.jpg

135

клоп написал(а):

Катарин, ну а твой отчет где? Что там у тебя с мебелью? Как встала? Как обживается?

Мебель собрали и установили. Ваяю занавески. Как повешу - выложу на всеобющее обозрение все...

Лен, а у тебя красотень, зря переживала! Комнатка-то еще поменьше нащей будя, так что что-то другоt туда вряд ли бы влезло. Вопрос по книжному шкафу: исходя из собственного опыта, у нас такая выставка книг просто невозможна, Матвей не скидывает содержимое на пол?

Отредактировано Katarina (2009-09-14 21:15:56)

136

Katarina написал(а):

Матвей не скидывает содержимое на пол?

СКИДЫВАЕТ? Господь с тобой [взломанный сайт]  , мы это благополучно миновали в год отроду. Берет, читет с умным видом, назад приносит. Вчера, правда, добрался до Сониной рабочей тетради по математике и замалевал две страницы красным карандашом [взломанный сайт]  , пришлось учебники переместить на верхнюю полку. А так ничего, без эксцессов, даже коробка с бисером стоит в зоне досягаемости и жива-здорова.
Ну на каких шторах ты в итоге остановилась? Чего ваяешь?

137

Katarina написал(а):

В Гошингом саду ставили градусники и мерили темпу только когда был карантин. При карантине убираются для дезинфекции все игрушки, снимаются занавески.... У вас так?

у нас пока просто градусники поставили...ттт.. но чет ты меня испугала...

клоп написал(а):

Вот и в наш город пришла осень.... Сегодня всего +20 на улице, дождь льет целый день... Бррр, мерзость

господь с тобой...осень у нее... вот у нас:))) +10 и ледяной ветер - вот это кашмарная осень.. и еще через три дня 0 обещают, я в шоке:(

клоп написал(а):

Сегодня все честно сфоткала.

маладца!! красива!!! и удобно, по-моему...   и как обычно Матюха голяком:)))

138

Evgeshka написал(а):

и как обычно Матюха голяком:)))

[взломанный сайт]

139

Ой, девочкм, а у нас градусников даже в поле зрения нет!

Спасибо за пожелания к выздоровлению! Я стараюсь, заодно лечу Женю и мужа, поглядываю на Сашку. как придумает заболеть тогда, когда ехать нам нужно будет.....

Лен, замечательная детская получилась. всё компактно, а главное, по делу.
И Матюха голый - уже привычное явление :)

У нас книжки хоть и в закрытом шкафу стоят, если помнишь, за стеклянной дверью, но достать их легко. тоже объяснили - всё понимается. Сашино и потому трогать нельзя. Хотя эксцессы случаются. вчера стянул с его стола дневник школьный и размалевал ручкой текущую неделю. Пришлось популярно объяснить, что со стола тоже нельзя с Сашиного ничего брать, что у Жени свой стол есть.
Теперь Евгений если берет карандаш, то с умным видом за свой стол попу мостит и сообщает: "Я буду лисуить" (Я буду рисовать) И всё, мы в курсе, что ребенок вооружен пищущим предметом

Кать, ну очень ждем фото обновленной детской. интересно же, не томи :)

Отредактировано Репка (2009-09-14 20:34:54)

140

Катариночка написал(а):

И еще вопросик такой возник: мы вчера ставили прививку от менингококовой инфекции,ну это понятно, она у нас Иркутске уже месяц гуляет, но нам еще порекомендовали купить прививку от ХИБ. Кто нить ставил такое деточкам или это очередной развод на деньги?

Катюш, наша докторша тоже нам этот ХИБ впаривает. И еще прививку от гриппа. Вот тоже пытаюсь найти инфу - стоит ли ставить такие прививки? Есть ли толк?

Evgeshka написал(а):

и на всякий случай Диме рассказываю как плохо болеть, что приходится лечиться даже если этого не хочешь... не гуляешь, мульты не смотришь, в гости не ходишь и тд... не думайте что я изверг:)))

Жень, рассказывать-то можно... Но когда Диманя болеет, разве можешь обойтись без мультов???
Да с болеющим (а тем  более выздоравливающим) ребенком не выходя на прогулки дома повеситься можно, все вверх дном. Только мульты и спасают (кидайте в меня тапками...)

Людмилка написал(а):

Маш, а что сложного с визой? Нам агентство за неделю все сделало...
я особо ничего не собирала, даже справки себе и мужу наклепала с выдуманными ЗП на своей фирме.

Людок, справки мы все настоящие делали, плюс так как я не работаю - спонсорское письмо от мужа, плюс анкеты заполняли, паспорта копировали...
С фотками три раза переделывали, никак в нашей фотостудии не могли сделать размер, который требуют испанцы. В общем, голова кругом. :)

Репка написал(а):

Маш, видно, что садик у вас интересный, а посему хороший. Денежки, канешн, тоже хорошие берут. но Москва - дорогой всегда был город, у вас и уровень зарплат на порядок выше. Наши друзья уехали жить в Москву. Он при хорошей работе, в ТНК. так уже и квртиру купили, и машину. Это за 4-5 лет, что они там.

Katarina написал(а):

Звучит хорошо, но дорого блин  ... В принципе если можете себе позволить, то почему нет, главное, чтобы ребенку нравилось.

Evgeshka написал(а):

конечно это Москва... но реально, даже у нас на 7000 руб в месяц за ребенка частный сад нерентабелен, ни сказать бы убыточен, если мы говорим о хорошем саде!!

Девчонки, с одной стороны, вроде дорого... Но если посчитать, что всего 5 детей, т.е. 50000 в месяц - из них что-то на аренду, что-то на еду, что-то на игрушки, дидактические материалы и пр. Ну и что после этого остает ся воспитателям на зарплату??? А еще отдельно преподаватели... Честно говоря, в Москве даже по 25000 на каждого не очень большая зарплата считается...

(Но вот, Юль, насчет того, чтоб накопить денюх на квартиру - это не так уж просто, твоим друзьям повезло с зарплатой. :)
Однокомнатная квартира в прошлом году стоила около 7 млн руб. Сейчас - около 5 млн. )

Людмилка написал(а):

А что боятся???? Ну не могу я его в кресло усадить...
К тому же, как нам сказал знакомый Гаишник, ребенка может защитить только профессиональное кресло за 20 т.р., а то, что продается в детских магазинах за 3-8 тыс.руб. никакой безопасности не дает, а даже наоборот... в случае чаго ребенок в нем еще больше поколечится....

Людмилка, я с тобой поспорю. Может, гаишник твой прав в том смысле, что ежели машина разбита вдребезги, то и кресло может не спасти. Но вот при повседневных резких торможениях 100% убережет. Испытала на себе - на даче ехали на родительском МОсквиче, там кресла просто некуда ставить, я Аню держала на коленях на заднем сидении, при этом крепко ее обняв и ухватившись сама за ручку двери. Скорость была от силы километров 30-40 (проселочная дорога). То ли яма была, то ли впереди кто-то выскочил - наш дедушка тормознул резковато. Аня вылетела из моих рук и врезалась лбом в впереди стоящее кресло... А что было бы, случись резкое торможение при 100 км/ч?...

Evgeshka написал(а):

теперь перед входом в группу, в раздевалке, лежат градусники и пока не померят темпу в группу не пускают. вот как!

Евгеш, молодцы, что контролируют, думаю, такая мера поможет!

клоп написал(а):

Наконец-то дошли руки показать мою детскую. Сегодня все честно сфоткала

Ленусь, получилось все очень мило, кроватка выглядит очень надежной! Но особо впечатлил голый Матюшкин зад ;)
По-моему, это лучшее дополнение к интерьеру!!!

Отредактировано MariaZZ (2009-09-15 11:18:27)

141

Репка написал(а):

Спасибо за пожелания к выздоровлению!

давай активнее выздоравливай.. и внимательнее на Сашу... мы выздоровели, теперь племянница (у мамы сейчас живет) заболела и главное папаня наш тоже сегодня слег:( опять засада:)

MariaZZ написал(а):

Катюш, наша докторша тоже нам этот ХИБ впаривает.

девчонки, что могу сказать... у нас многие над этим задумываются, а многие и ставять.. мнения разные... наш иммунолог говорит, что эта прививка (вместе с прививкой Пневмо 23, у нас в связке их предлагают все) помогает. процентов 50 детей болеют меньше, у процентов 30 заболевания протекают легче, а у 20 - как будто бы ничего не меняется.. у нас все педиаторы их рекомендуют, причем настойчиво:).. но перед садом когда у нашей врачихи были, я говорю, что хотели поставить, но так как ничего не получилось (то болели, то уезжали), то не будем ставить (тк после нее нужен карантин).. а она говорит, ну и правильно, тип толку от нее 0.. я офигела.. но тему перевели быстро и все.. не уточнила ничего..

MariaZZ написал(а):

Да с болеющим (а тем  более выздоравливающим) ребенком не выходя на прогулки дома повеситься можно, все вверх дном.

это точно последние 2 дня дом был вверх дном, я только и успевала говорить: всех в сад!:))

MariaZZ написал(а):

Девчонки, с одной стороны, вроде дорого...

так Маш я о том же... с их точки зрения как начнешь считать, так волосы дыбом - как они вообще существуют?

ой, сегодня пошли в сад.. ревели.. уж не знаю, что он там вчера им устроил.. но увидев плачущего Диму, воспитательница сказала, чтобы я оставалась (причем безаппеляционно). пришлось остаться, посидел у меня на руках, поревел чуток, потом пошел играть, но меня никуда не отпускал. Зато все дети тоже меня полюблили и половина с меня не слезала (сегодня 11 человек было), толи на Диму ориентировались... кароч в саду я сегодня была в фаворе.. канешн меня это радует, но чаго делать то.. ума не приложу.. капец...
а сегодня как назло позвонила подруга работу предложила.. конешно это не 100%, но я даже предварительно им сказать не могу когда выйти смогу:(((

142

MariaZZ написал(а):

никак в нашей фотостудии не могли сделать размер, который требуют испанцы. В

Даже в нашем городе приходишь и говоришь мне на визу... Куда?... в Испанию! И делают как надо!!!

Evgeshka написал(а):

выпускали, он истерил и дрался:))
вот так отлично сходили...
но завтра сказал, что снова пойдет;-)

Нравится пацану истерить!!!! с удовольствием идет на катаргу!!!!

irchik написал(а):

коридорчике долго сюсюкаться нельзя, быстренько роздел

ИР, мы так и делаем!!!

143

Людмилка написал(а):

Даже в нашем городе приходишь и говоришь мне на визу... Куда?... в Испанию! И делают как надо!!!

Вот-вот, мы так и сказали. По их таблицам фото на визу в Испанию нужно 3,5х4,5. По требованиям ТезТура - нужно 3х4, и чтоб лицо занимало 70-80% площади фотографии.
В первый раз сделали 3х4, но лицо получилось маленьким. Второй раз сделали 3,5х4,5, лицо "во весь экран". Мы пытались обрезать до размера 3х4 - пришлось отрезать уши и прическу, а мужу - бороду [взломанный сайт]  . Пришлось идти к ним в третий раз. Фотографы извинились, и сделали третий вариант, сегодня поедем отдавать, надеюсь, на этот раз все получится.
А еще геморрой со справками. Мой муж является директором собственной маленькой фирмы. Сделал он сам себе справку о должности и зарплате, сам подписал. Не приняли - сказали, что кроме его, должна быть еще чья-нибудь подпись. Хотя бы секретарши.  [взломанный сайт]   Пришлось переделывать.
Паспорта, оказывается, надо копировать по два разворота с каждой стороны листа, по четыре разворота на один лист. Причем ВСЕХ страниц ВСЕХ паспортов - внутренного, действующего загран, и старых загран. Замумукалась их копировать, столько бумаги испоганила... При этом Аня пыталась мне помогать, совала бумагу в ксерокс и путала уже откопированные страницы...   [взломанный сайт]

Отредактировано MariaZZ (2009-09-15 15:31:21)

144

Маш, что-то у вас все так сложно......
вам агентство делает визу или вы сами?
У нас просто агентство многое на себя взяло и без проблем...
я откопировала паспорта, сделала справки на себя и мужа (я ж в отделе кадров) и заполнила какие-то еще бумажки (в агенстве дали) + фотки

145

Люд, агентство делает, конечно.
Видишь, тебе со справками просто было, и с фотками без проблем, а у нас че-то не сложилось ;)
Надеюсь, что сам отдых удастся!

146

Девочки, диплом вам будет не интересен, п.ч. там не со стороны родителя, а со стороны организации работника сада все

вот что нашла у себя- это такая нарезка из разных статей про адаптацию

"Одной из важных проблем системы современного дошкольного образования является проблема создания условий для успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению, а так же повышению роли родителей в обучении и воспитании своих детей. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Т.е. процесс адаптации индивидуален и  каждый ребенок привыкает к изменению условий жизни по-своему, однако, можно отметить некоторые закономерности.
Адаптация неизбежна в тех ситуациях, когда возникает противоречие между нашими возможностями и требованиями среды. Выделяют три стиля, с помощью которых человек может адаптироваться к среде:
а) творческий стиль, когда человек старается активно изменять условия среды, приспосабливая ее к себе, и таким образом приспосабливается сам;
б) конформный стиль, когда человек просто привыкает, пассивно принимая все требования и обстоятельства среды;
в) избегающий стиль, когда человек пытается игнорировать требования среды, не хочет или не может приспосабливаться к ним.
Наиболее оптимальным является творческий стиль, наименее оптимальным — избегающий.
С поступлением ребенка 3—4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения.  Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д. В последнее время повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения с 1,5 до 3 лет, с одной стороны, и усиление образовательной нагрузки в дошкольном учреждении — с другой, делают проблему привыкания младшего дошкольника к условиям детского сада особенно актуальной. Это подтверждают и статистические данные, свидетельствующие о росте нервно-психических заболеваний среди детей, посещающих дошкольные учреждения, на 53% за последние два года. При этом они занимают пятое место среди других заболеваний.
Сложность приспособления организма к новым условиям и новой деятельности и высокая цена, которую платит организм ребенка за достигнутые успехи, определяют необходимость тщательного учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к дошкольному учреждению или, наоборот, замедляющих ее, мешающих адекватно приспособиться. Как бы родители  ни готовили ребёнка к поступлению в детский сад, всё равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, неблагоприятном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмётся к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними. При нормальной адаптации у ребёнка довольно быстро восстанавливаются поведенческие реакции (примерно через две-три недели), не отмечается задержки нервно-психического развития, он не болеет или болеет всего один раз, не более недели, без осложнений; увеличение длины и массы тела соответствует возрастным показателям. Но случается и так, что адаптация проходит с осложнениями. Особую группу составляют дети из так называемых семей гиперопеки. Привыкшие быть в центре внимания взрослых, удовлетворяющих все его прихоти, они оказываются в детском коллективе в очень тяжёлом положении. Их поведенческие реакции с трудом нормализуются к третьему, а то и к четвёртому месяцу пребывания в детском саду. Эти дети, как правило, часто и долго болеют. Основной причиной является состояние крайнего психоэмоционального напряжения.
К сожалению, попытки рассмотреть проблему адаптации остаются на уровне только теоретических исследований и сводятся к рекомендации перед приходом ребенка в сад максимально приблизить домашний режим дня к режиму дошкольного учреждения. В ходе комплексного исследования, проведенного учеными в разных странах, было выделено три фазы адаптационного процесса.
1. Острая фаза (период дезадаптации)— сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, более частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии; фаза длится в среднем один месяц.
2. Подострая фаза (адаптация)— характеризуется адекватным поведением ребенка, то есть все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам, на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами; фаза длится 3—5 месяцев.
3. Фаза компенсации (период адаптации) — характеризуется убыстрением темпа развития, и дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку в развитии.
При этом различают три степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода:
- легкая адаптация — поведение нормализуется в течение 10—15 дней, возможно до месяца,  ребенок соответственно норме прибавляет в весе, адекватно ведет себя в коллективе, а изменения, которые видны в поведении ребенка кратковременны и незначительны, поэтому ребенок не болеет в течение первого месяца посещения дошкольного учреждения;
- адаптация средней тяжести — сдвиги нормализуются в течение месяца-полутора месяцев, ребенок на короткое время теряет в весе; может наступить однократное заболевание длительностью 5—7 дней, есть признаки психического стресса;
- тяжелая адаптация длится от 2 до 6 месяцев; ребенок часто болеет, теряет уже полученные навыки; может наступить как физическое, так и психическое истощение организма. Тип тяжелой или неблагоприятной адаптации характеризуется потерей в весе или внезапным, без каких-то видимых причин, кратковременным повышением температуры. Стресс разрушает защитные барьеры малыша, извращает ряд важных физиологических реакций, необходимых для поддержки состояния здоровья , и - нет больше защитного панциря, защищающего от всех болезней. От любого дуновения ветерка ребенок заболеет, произойдет срыв адаптации, а после срыва ему придется адаптироваться заново. Цепочка «разлука-страх-стресс-срыв-адаптации-болезнь с осложнениями» повторяется в течение нескольких месяцев.
Чем спровоцирован стресс у ребенка в подобной ситуации? Не столько - отрывом от значимых взрослых (ими в течение всего дошкольного периода являются близкие в семье), и особенно от матери, сколько несовершенством адаптационнных механизмов ребенка. Ведь, чтобы продержаться в новой обстановке, ребенку  необходимо вести себя в детском саду не так, как дома. Но ребенок не знает этой новой формы поведения и от того страдает, боясь, что что-то сделает не так.
Существуют так же и медицинские аспекты адаптации детей к условиям детского сада. К основным критериям адаптации относятся:
- Поведенческие реакции;
- Уровень нервно-психического развития;
- Заболеваемость и течение болезни;
- Главные антропометрические показатели физического развития (рост, вес ребёнка).
Чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации, чем девочки, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней. Если адаптация к детскому саду не произошла в течение 1 года и более, то это сигнал родителям, что с ребенком не все в порядке и нужно обратиться к специалисту. Всегда нелегко привыкают к детскому саду единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Если ребенок - единственный в семье, часто болеет, испытывает страхи, то его вхождение в детский сад должно быть постепенным. Сначала его нужно привести в группу, познакомить с воспитателем и ребятами, посмотреть вместе игрушки, вызвать интерес к новому окружению и: вернуться домой. Затем несколько дней можно приводить ребенка в сад и забирать до начала дневного сна. В зависимости от поведения ребенка время пребывания нужно постепенно увеличивать. Дома следует побольше играть с ним в подвижные эмоциональные игры, поскольку в детском саду ребенок чувствует себя скованно, напряженно, а если не разрядить это напряжение, то оно может стать причиной невроза.
Интересным будет сопоставить адаптивные особенности дошкольников с факторами, влияющими на адаптацию. Так среди множества факторов можно  выделили такие:
- качество воспитательной работы и уровень профессионального развития воспитателей,
- особенности взаимоотношений родителей и детей,
- уровень развития коммуникативных навыков детей,
- эмоциональное состояние.
Экспериментальные данные показали, что существует непосредственная зависимость адаптации дошкольников в коллективе сверстников от стиля воспитания. Так, среди детей, составляющих группу адаптации, относятся дети, родители которых уважают их, принимают такими, какими они есть, стараются проводить с ним больше времени и объясняют различные факты и закономерности окружающей социальной и природной среды, испытывают чувство гордости за них, стараются помочь и сопереживают при неудачах ребенка.
К группе неполной адаптации относятся дети, чьи родители постоянно переживают за них, стараются оградить от трудностей, удовлетворяют все желания ребенка, считают его несамостоятельным.
Группу дезадаптации составляют дети, которые испытывают жесткий авторитаризм со стороны родителей, недоверие и непринятие ребенка как личности, наделенной своими желаниями, интересами, потребностями, увлечениями. Такие дети постоянно испытывают контроль за своими действиями и поведением, подвергаются наказанию за непослушание. В результате этого у них не вырабатываются социально одобряемые способы и нормы поведения.
            У воспитателей, обладающих большим профессиональным опытом количество адаптированных дошкольников больше, а число дезадаптрированных меньше.
            Дети, у которых сформированы коммуникативные навыки и опыт совместной деятельности, легче устанавливают контакты с другими детьми, стремятся к общению с ними, играм. Следовательно, такие дети испытывают положительные эмоции, а уровень их психического развития носит благоприятный характер.
           Эмоциональность - фундамент умственного развития. Эмоции - то звено, за которое вытаскивается вся цепь психического развития. Даже при задержке речевого развития, многокрасочность и разнообразие эмоций является залогом умственной полноценности ребенка. Существует простой механизм: интерес к чему-либо проявляется через удивление, а удивиться может человек богатый эмоционально!  Обучение способностям реагировать на ситуацию формирует качество ответственности - предпосылку самореализации. В воспитании  в режиме повиновения существует опасность внедрения в ребенка негативных программ, особенно неосознанного и непрочувствованного чувства вины. И если ответственность дарит силу для изменения своей жизни, то вина тратит силу впустую, расточает ее. Получив от родителей представление о себе как о «жертве», человек продолжает быть доступным для манипуляций и все более удаляется в сторону от тех жизненных выборов, которые приносили бы только пользу и удовлетворение.  В младшем и среднем дошкольном возрасте  в развитии ребенка отмечается прогресс и он настолько понятлив, что мы приступаем к его планомерному обучению, по сути - к подготовке к школе. Важно не погасить эту понятливость,что легко сделать, если ребенок играет примитивно, без смысла и выдумки, вызывая у родителей недовольство и досаду, которые лишь укоренят в более старшем возрасте неуверенность и чувство вины. Бурно формируется основное волевое качество - способность в одних условиях действовать со всей энергией, а в других - сдерживать, ограничивать себя. Именно в этот период дает о себе знать темперамент и формирующийся характер ребенка, поэтому нельзя требовать от ребенка ровного настроения, реагирования: ребенок должен отреагировать все свои эмоции, отреагивать их мощно, испытав восторг и подъем игры, не сдерживая себя среди столь же эмоциональных сверстников. Экспериментально доказано, что в игре ребенок в полтора-два раза превосходит свои показатели зрения, слуха, физические возможности.
Исходя из обозначенного можно нарисовать эмоциональный портрет новичка, поступившего в детский сад:
Отрицательные эмоции: то подавленность и безучастность ко всему, то ребенок напоминает «белку в колесе». Вырываясь из рук воспитателей, мчится к выходу, конфликтуя со всеми на ходу. И вдруг бессильно замолкает, окаменев. Плач - от хныканья до постоянного. В палитру плача входит также и «плач за компанию», которым уже почти адаптированный к саду ребенок поддерживает новичков, пришедших в группу.
Страх: во всем скрытая угроза: от неизвестной обстановки и встречи с новыми детьми, до новых взрослых, а главное, то, что родители (мама) может забыть и не придти  вечером, чтобы забрать домой... Родительские переживания особенностей нового этапа жизни ребенка, еще более усугубляют страх.
Гнев и рождаемая им агрессия готовы без искры разгореться, будто в ребенке - «пороховая бочка».
Положительные эмоции: немного выражены в те моменты, когда ребенок как будто «опьянен» ориентировочной реакцией на «прелесть новизны». Доминирование их, возвещает о завершении у вашего ребенка адаптационного периода. Радость, улыбка и веселый смех - главные «лекарства» и противовес всем отрицательным эмоциям.
Социальные контакты: на смену «гордой бесконтактности» приходит «компромиссная контактность», что, однако, является инициативой мнимой - выходом из сложившегося положения. Она не направлена на улучшение общения со сверстниками. В коммуникабельности ребенка - успех исхода адаптационного процесса.
Познавательная деятельность снижается и угасает на фоне стрессовых реакций: нет интереса к игрушкам, не хочется знакомиться со сверстниками и понять, что происходит рядом. Только при пробуждении познавательного интереса  посредством положительных эмоций, активность стресса станет минимальной и в скором времени исчезнет насовсем.
Социальные навыки: почти все давно усвоенные и успешно используемые дома навыки самообслуживания под прессом стресса ребенок  может «растерять». По мере адаптации ребенка к условиям организованного коллектива, он вдруг «вспоминает» забытые им навыки, в придачу к ним, легко усваивает новые.
Особенности речи: не отвечает на вопросы, затруднено необходимое для возраста ребенка пополнение его активного словарного запаса. На фоне стресса имеющийся словарный запас скудеет: употребление младенческих или облегченных слов без существительных и прилагательных. Одни глаголы! В ответах на вопросы - «телеграфный стиль». Такая речь - итог тяжелой адаптации.
Двигательная активность: заторможенность или неуправляемая гиперактивность. Не стоит путать активность, измененную в связи с процессом адаптации, с активностью, присущей темпераменту ребенка!
Сон: если ребенок и засыпает, а не рыдает на кровати, то сон его беспокойный, прерывается внезапным пробуждением. По мере привыкания он сможет тихо провести свой тихий час и спать спокойно.
Аппетит у ребенка тем хуже, чем менее благоприятно он адаптируется. «Волчий аппетит» возникает при попытке хоть как-то удовлетворить свои неудовлетворенные потребности. Нормализация повышенного или пониженного аппетита сигнализирует о том, что отрицательные сдвиги адаптационного периода не нарастают, а пошли на убыль, и в скором времени нормализуются и все другие показатели описанного нами выше эмоционального портрета.
Именно поэтому необходима целенаправленная организация жизни младшего дошкольника в дошкольном учреждении, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения, прежде всего со сверстниками.  На основании вышеизложенного выделяются следующие цели, которые в своей работе должны реализовать работники дошкольных учреждений во время адаптационного периода у детей:
- создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе,
- формирование чувства уверенности в окружающем.
В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого поступившего ребёнка. Постепенно он привыкает к режиму. Во время адаптационного периода воспитатели стараются учитывать все индивидуальные привычки ребёнка, о которых они узнали из бесед с родителями, в том числе и вредные, и ни воем случае не перевоспитывают его. Воспитатели принимают ребёнка таким, каков он есть. В этот сложный для малыша период воспитатели стараются быть очень внимательными к ребёнку. Обеспечивают телесный (прижимают ребёнка, обнимают его) и эмоциональный контакт (общаются с ним)."

147

"Условия успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду и не только
В последние годы родители вновь стали отдавать детей в детский сад в раннем возрасте, начиная с 10 – 11 месяцев, в детских садах вновь стали открываться группы для малышей. И основной проблемой для родителей при поступлении ребенка в детский сад является благоприятная адаптация малыша к новым условиям. Каждая мама и каждый папа хочет, чтобы этот процесс прошел без особых трудностей.
Итак, что необходимо знать вам, уважаемые родители, для того, чтобы процесс адаптации ребенка к детскому саду прошел безболезненно не только для ребенка, но и для вас.
Адаптация и прогноз адаптации
Во-первых, что такое адаптация? Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни. Адаптация имеет два аспекта – биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты (поэтому дети раннего возраста часто болеют).
Во-вторых, существует такое понятие как прогноз адаптации.
• Медицинский прогноз – составляется в поликлинике перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение, отражается в медицинской карте;
• Психолого-педагогический – составляется в дошкольном учреждении психологом и педагогами группы через наблюдение за психо-эмоциональным состоянием ребенка в различных ситуациях в течение трех-пяти дней, отражается в индивидуальном листе адаптации, также учитывается группа здоровья, диагнозы неврологического характера (ЗРР, анемия, аллергия, диатез)
Составляя прогноз адаптации самостоятельно, вам необходимо учесть следующие неблагоприятные факторы для детей раннего возраста:
• частые заболевания матери
• несоответствие домашнего режима ясельному
• токсикоз 2-ой половины беременности
• заболевания матери во время беременности
• вредные привычки
• недостаток эмоционального общения в первый год жизни
• резкие отношения между родителями
• раннее искусственное вскармливание
• вторая и третья группа здоровья
• заболевания ребенка в первый год жизни
• отставание в нервно-психическом развитии (например, диагноз задержка речевого развития - ЗРР).
При наличии 4 – 5 и более факторов риска, особенно с 1 по 6, наиболее вероятен прогноз неблагоприятного течения адаптации.
Типы адаптации
Существует три типа адаптации:
• благоприятный – психо-эмоциональный статус составляет от + 13 баллов до +49 (баллы по листу адаптации считают медицинские работники в детском саду), группа здоровья - 1, 2, отсутствие диагнозов неврологического характера, анемии, задержки речевого развития, диатеза;
• условно-благоприятный - психо-эмоциональный статус составляет от - 20 баллов до + 13, группа здоровья - 2, 3, диагнозы неврологического характера, анемия, задержка речевого развития, диатез;
• неблагоприятный - психо-эмоциональный статус составляет от - 20 баллов до- 59, группа здоровья - 2, 3, диагнозы неврологического характера, анемия, задержка речевого развития, диатез.
Вы можете сами оценить течение адаптации вашего ребенка:
• благоприятное – отсутствие невротических реакций, стабилизация психо-эмоционального состояния в течение 20-30 дней в рамках графика адаптации;
• условно-благоприятное – легкие невротические реакции в течение 1-2 недель, умеренная потеря в весе, однократное ОРЗ, отставание в нервно-психическом развитии на один эпикризный период (например, уровень развития речи на 2 года, а вашему малышу 2,6 года), стабилизация психо-эмоционального состояния в течение 30 – 75 дней (до2,5-ой месяцев);
• неблагоприятное – длительные невротические реакции, потеря в весе, частые ОРЗ, отставание в нервно-психическом развитии на два эпикризных периода, стабилизация психо-эмоционального состояния более 75 – 80 дней (до3-х месяцев).
Адаптация закончена, если:
• у ребенка стабильное положительное психо-эмоциональное состояние в течение недели, т.е. ваш ребенок в основном пребывает в хорошем настроении, активно играет, взаимодействует со взрослыми и сверстниками, соблюдает режим дня, хорошо кушает и спокойно спит;
• у него отсутствуют заболевания;
• есть динамика массы тела;
• и динамика психомоторного развития.
Но самое главное условие успешной адаптации не столько ребенка, сколько всей семьи – это готовность родителей к тому, что ребенок пойдет в детский сад (государственный или частный), или как-то изменяться условия его жизни, например с ним будет сидеть няня, или на длительное время ребенок переедет к бабушке и т.п.
Готовность родителей
1. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если вы верите, что детский сад самое лучшее место на земле для вашего ребенка, так же будет считать и ваш ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений. Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом - возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад?» все позитивное, что вы знаете по этому поводу (например, «У моего ребенка расширится круг общения, а это очень полезно для его развития» - да-да, даже негативный опыт полезен, так как ребенок развивается только преодолевая препятствия, как, впрочем, и любой человек, или «Я могу спокойно ходить в магазин, не отдирая орущего ребенка от ярких коробок» и т.п.
2. Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество».
3. Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок – это может быть соседский двор (а сколько их вокруг?), парк, зоопарк, центр города, просто проехать 2 остановке на транспорте, а обратно вернуться пешком или наоборот и т.д.
4. Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста – учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т.п. – показывайте, как это надо делать.
5. Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов (кормление, одевание, сон), до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. «Вот как Саша аккуратно кушает, как ребятки в детском саду», «Все ребятки спать легли в свои кроватки и Танечка тоже спать ляжет в свою кроватку».
6. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки (что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада), познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, т.е. сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное – это ваше доверие и вера, что все будет хорошо.
Ваш ребенок пришел в детский сад
1. Если вы учли все предыдущие рекомендации, то уже 90% самого сложного позади.
2. Обязательно соблюдайте график адаптации, т.е. режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы.
3. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.
4. Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка.
5. Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.). Берегите нервную систему ребенка!
Терпения вам и оптимизма!
Наблюдайте за своим ребенком, прислушивайтесь к нему и он вам сам подскажет наиболее оптимальные для него воспитательные методы и приемы!

148

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Т.е., как Вы уже поняли, каждый ребенок привыкает по-своему. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям.

Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же.

Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери (подробно о привязанности мы уже говорили ранее), и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает защитные силы организма.

Кстати, мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации, чем девочки, поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней. Для эмоционально неразвитых детей адаптация наоборот происходит легко - у них нет сформированной привязанности к матери. Психологи указывают на следующий парадокс: чем раньше ребенок будет отдан в дошкольное учреждение (например, до 1 года), тем более он будет коллективистски настроен в дальнейшем. Первичный эмоциональный контакт такой ребенок установит не с матерью, а со сверстниками, что не лучшим образом скажется на развитии его эмоциональной сферы - в дальнейшем такой ребенок может не испытать глубокого чувства любви, привязанности, сострадания. Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Если адаптация к яслям или детскому саду не произошла в течение 1 года и более, то это сигнал родителям, что с ребенком не все в порядке и нужно обратиться к специалисту.

По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет:
•  В яслях - 7-10 дней
•  В детском саду в 3 года - 2-3 недели
•  В старшем дошкольном возрасте - 1 месяц

Конечно, каждый ребенок по-разному реагирует на новую ситуацию, однако, есть и общие черты. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным.

Если Вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. к. другие дети склонны дразнить и обижать более слабых и зависимых. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Что тут можно порекомендовать?

Если ребенок страдает нервным нарушением, то отдавать его в детский сад нужно не раньше 3 лет - девочку и 3,5 лет - мальчика. Если ребенок - единственный в семье, часто болеет, испытывает страхи, то его вхождение в детский сад должно быть постепенным. Сначала его нужно привести в группу, познакомить с воспитателем и ребятами, посмотреть вместе игрушки, вызвать интерес к новому окружению и: вернуться домой. Затем несколько дней можно приводить ребенка в сад и забирать до начала дневного сна. В зависимости от поведения ребенка время пребывания нужно постепенно увеличивать. Дома следует побольше играть с ним в подвижные эмоциональные игры, поскольку в детском саду ребенок чувствует себя скованно, напряженно, а если не разрядить это напряжение, то оно может стать причиной невроза.

149

к сожалению, самые интересные статьи я не копировала, а сохраняла ссылки, а дипломы все раздала и папаку эту убила
так что извините
НО - самое главное это обратить внимание, что болезни ребенка в этот период могут быть попыткой ухода от реальности, возврата в комфортную жизнь "до сада"

150

Заяц, мож все енто богатство в "Детскую психологию"? Шоб не затерялось в веках?


Вы здесь » МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ » ДЕТКИ-РОВЕСНИКИ » Посиделки поросячьих мамочек - новый сезон